На совещании обсуждались все острые вопросы и проблемы, с которыми сталкивались дилеры и производитель на протяжении всего 2016 года. Каждый из участников совещания имел возможность высказаться по существующим проблемам и предложить возможные пути их решения. Одним из самых важных моментов совещания было подведение итогов работы дилеров в 2016 году. Для кого-то этот год сложился не так хорошо, как планировалось, но большинство дилеров показали отличные результаты в работе с клиентами, как на этапе приобретения техники, так и в дальнейшем ее техническом сопровождении.
Мы в компании хорошо понимаем важность качественного сервиса и быстроты реагирования на заявки клиентов. В этом году пришлось серьёзно потрудиться, чтобы клиенты смогли бесперебойно работать в заготовительный период. Наши старания были отмечены и руководством завода «Амкодор». Компания получила две награды: «Лучший сервисный центр 2016 года» и как результат, руководитель сервисной службы ООО «ТРИЛОГ.РУ» Борисов Сергей Иванович был награжден дипломом и памятным знаком - «Лучший руководитель сервисной службы 2016 года». ООО «ТРИЛОГ.РУ» и в дальнейшем намерено улучшать качество обслуживания техники не только в гарантийный, но и послегарантийный период.
Также для быстрого восстановления работоспособности техники мы расширяем номеклатуру складов. В 2017 году мы планируем открыть сертифицированные сервисные центры в ряде регионов. Следите за нашими новостями!
Подведение итогов работы в 2016 году
В конце января 2017 года, в Минске на заводе «Ударник» состоялось итоговое совещание дилеров по реализации и обслуживанию машин лесопромышленного комплекса производства ОАО «Амкодор» - управляющая компания холдинга».
22 февраля 2017
- Комментарии
Загрузка комментариев...